Отрывок: 38 3 Маркетинговое исследование предпочтений пользователей авиатранспортных услуг 3.1 Понятие маркетингового исследования и его роль в авиатранспортном бизнесе В ходе реализации конкурентных программ необходимо подвергать аналитике не только собственные ресурсы предприятия, но и быть в курсе современного мнения пользователей предлагаемой услуги. Ведь личное мнение каждого клиента может дать четкую картину правильности стратегических решени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХаритонова Е. Н.ru
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialпассажиропотокиru
dc.coverage.spatialорганизационно-экономические механизмыru
dc.coverage.spatialавиакомпанииru
dc.coverage.spatialавиатранспортные услугиru
dc.coverage.spatialконкурентная борьбаru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialвоздушные перевозкиru
dc.coverage.spatialоптимизация количества рейсовru
dc.creatorХаритонова Е. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200717153328ru
dc.identifier.citationХаритонова, Е. Н. Организационно-экономические механизмы построения стратегической политики ведения конкурентной борьбы авиакомпаниями на рынке авиатранспортных услуг : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. Н. Харитонова ; рук. работы О. А. Немчинов ; нормоконтролер О. А. Немчинов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является воздушная линия Москва (аэропорт«Домодедово») – Новосибирск (аэропорт «Толмачево»), предметомисследования – выполнение коммерческих пассажирских перевозок наданной авиалинии.Целью работы является оценка экономической эффективностифункционирования локального рынка воздушных перевозок в условияхконкурентной борьбы предприятий гражданской авиации.В процессе исследования были решены следующие задачи:- проведен анализ рынка пассажирских авиаперевозок в России;- выполнена оценка характерных черт основных стратегийконкурентной борьбы авиакомпаний;- выявлены особенности теории игр и ее применение приформировании конкурентной политики авиакомпаний;- осуществлен сбор и анализ данных на выбранной воздушной линии;- выполнено маркетинговое исследование пользователейавиатранспортных услуг;- проведена оценка тарифной политики и экономическойэффективности деятельности конкурирующих авиакомпаний;- разработана модель определения недельной интенсивности движениявоздушных судов нru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleОрганизационно-экономические механизмы построения стратегической политики ведения конкурентной борьбы авиакомпаниями на рынке авиатранспортных услугru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpart38 3 Маркетинговое исследование предпочтений пользователей авиатранспортных услуг 3.1 Понятие маркетингового исследования и его роль в авиатранспортном бизнесе В ходе реализации конкурентных программ необходимо подвергать аналитике не только собственные ресурсы предприятия, но и быть в курсе современного мнения пользователей предлагаемой услуги. Ведь личное мнение каждого клиента может дать четкую картину правильности стратегических решени...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.