Отрывок: Сравнительно небольшое изменение времени прибытия или отправления, вызванное оптимизацией расписания, не скажется на количестве этих пассажиров, в отличие от количества трансферных пассажиров. Поэтому, для упрощения модели наземного обслуживания предположим, что наличие начальных и конечных пассажиров учтено во временных характеристиках работ 1 и 4. А их обслуживание в аэровокзальном комплексе происходит отдельно от трансферных пассажиров, и никак не влияет на временные ...
Название : | Оптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропорта |
Авторы/Редакторы : | Чекушина К. Т. Романенко В. А. Романенко В. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Чекушина, К. Т. Оптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / К. Т. Чекушина ; рук. работы В. А. Романенко; рец. В. А. Романенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является трансферная система пассажирских авиаперевозок, а именно авиатранспортная система, имеющая в своем составе узловой аэропорт (хаб) и хабообразующую авиакомпанию, специализирующуюся на массовых трансферных перевозках пассажиров через хаб между окружающими его периферийными аэропортами. Цель работы – оптимизация расписания движения воздушных судов в узловом аэропорту по критерию минимума среднего времени пребывания трансферных пассажиров с учетом ограничений по количеству технологических ресурсов аэропорта для наземного обслуживания ВС. Предметом исследования выступает расписание движения воздушных судов (ВС) узлового аэропорта, в отношении которого решается задача оптимизации. В результате решения оптимизационной задачи найдено множество значений времени прилета и вылета ВС в хаб, среднее время пребывания трансферных пассажиров в хабе и сбалансированное количество необходимых технологических средств. Данная задача оптимизации решается с помощью табличного процессора Microsoft Exce |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820144449 |
Ключевые слова: | наземное обслуживание время пребывания в хабе матрица трансферных пассажиров трансферная система трансферные перевозки технологические процессы технологические средства узловые аэропорты хабообразующие авиакомпании совместная оптимизация |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чекушина_Карина_Тагировна_Оптимизация_системы_трансферных_перевозок.pdf | 2.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.