Отрывок: Сравнительно небольшое изменение времени прибытия или отправления, вызванное оптимизацией расписания, не скажется на количестве этих пассажиров, в отличие от количества трансферных пассажиров. Поэтому, для упрощения модели наземного обслуживания предположим, что наличие начальных и конечных пассажиров учтено во временных характеристиках работ 1 и 4. А их обслуживание в аэровокзальном комплексе происходит отдельно от трансферных пассажиров, и никак не влияет на временные ...
Название : Оптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропорта
Авторы/Редакторы : Чекушина К. Т.
Романенко В. А.
Романенко В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чекушина, К. Т. Оптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / К. Т. Чекушина ; рук. работы В. А. Романенко; рец. В. А. Романенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является трансферная система пассажирских авиаперевозок, а именно авиатранспортная система, имеющая в своем составе узловой аэропорт (хаб) и хабообразующую авиакомпанию, специализирующуюся на массовых трансферных перевозках пассажиров через хаб между окружающими его периферийными аэропортами. Цель работы – оптимизация расписания движения воздушных судов в узловом аэропорту по критерию минимума среднего времени пребывания трансферных пассажиров с учетом ограничений по количеству технологических ресурсов аэропорта для наземного обслуживания ВС. Предметом исследования выступает расписание движения воздушных судов (ВС) узлового аэропорта, в отношении которого решается задача оптимизации. В результате решения оптимизационной задачи найдено множество значений времени прилета и вылета ВС в хаб, среднее время пребывания трансферных пассажиров в хабе и сбалансированное количество необходимых технологических средств. Данная задача оптимизации решается с помощью табличного процессора Microsoft Exce
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820144449
Ключевые слова: наземное обслуживание
время пребывания в хабе
матрица трансферных пассажиров
трансферная система
трансферные перевозки
технологические процессы
технологические средства
узловые аэропорты
хабообразующие авиакомпании
совместная оптимизация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.