Отрывок: Сравнительно небольшое изменение времени прибытия или отправления, вызванное оптимизацией расписания, не скажется на количестве этих пассажиров, в отличие от количества трансферных пассажиров. Поэтому, для упрощения модели наземного обслуживания предположим, что наличие начальных и конечных пассажиров учтено во временных характеристиках работ 1 и 4. А их обслуживание в аэровокзальном комплексе происходит отдельно от трансферных пассажиров, и никак не влияет на временные ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧекушина К. Т.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialназемное обслуживаниеru
dc.coverage.spatialвремя пребывания в хабеru
dc.coverage.spatialматрица трансферных пассажировru
dc.coverage.spatialтрансферная системаru
dc.coverage.spatialтрансферные перевозкиru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехнологические средстваru
dc.coverage.spatialузловые аэропортыru
dc.coverage.spatialхабообразующие авиакомпанииru
dc.coverage.spatialсовместная оптимизацияru
dc.creatorЧекушина К. Т.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820144449ru
dc.identifier.citationЧекушина, К. Т. Оптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / К. Т. Чекушина ; рук. работы В. А. Романенко; рец. В. А. Романенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является трансферная система пассажирских авиаперевозок, а именно авиатранспортная система, имеющая в своем составе узловой аэропорт (хаб) и хабообразующую авиакомпанию, специализирующуюся на массовых трансферных перевозках пассажиров через хаб между окружающими его периферийными аэропортами. Цель работы – оптимизация расписания движения воздушных судов в узловом аэропорту по критерию минимума среднего времени пребывания трансферных пассажиров с учетом ограничений по количеству технологических ресурсов аэропорта для наземного обслуживания ВС. Предметом исследования выступает расписание движения воздушных судов (ВС) узлового аэропорта, в отношении которого решается задача оптимизации. В результате решения оптимизационной задачи найдено множество значений времени прилета и вылета ВС в хаб, среднее время пребывания трансферных пассажиров в хабе и сбалансированное количество необходимых технологических средств. Данная задача оптимизации решается с помощью табличного процессора Microsoft Exceru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleОптимизация системы трансферных перевозок на базе узлового аэропортаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartСравнительно небольшое изменение времени прибытия или отправления, вызванное оптимизацией расписания, не скажется на количестве этих пассажиров, в отличие от количества трансферных пассажиров. Поэтому, для упрощения модели наземного обслуживания предположим, что наличие начальных и конечных пассажиров учтено во временных характеристиках работ 1 и 4. А их обслуживание в аэровокзальном комплексе происходит отдельно от трансферных пассажиров, и никак не влияет на временные ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.