Отрывок: Однако для оболочечных или двумерных деталей, которые адекватно моделируются либо пространственными оболочечными, либо 2-D-плоскими элементами такой путь не является единственным. А именно, изменить жесткость оболочечного элемента можно путем варьирования его толщины. Оптимизационные модели, основанные на такой концепции, называют моделями «пластин переменной толщины». Такой подход предложен в 60-х, ...
Название : Оптимизация силовой схемы крыла малого удлинения на основе анализа потоков главных усилий и главных касательных сил
Авторы/Редакторы : Зайнутдинов Т. М.
Кишов Е. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Зайнутдинов, Т. М. Оптимизация силовой схемы крыла малого удлинения на основе анализа потоков главных усилий и главных касательных сил : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (бакалавр) / Т. М. Зайнутдинов ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель работы – оценить эффективность топологической оптимизации ианализа потока главных усилий и главных касательных сил путем создания пополученным данным рациональной силовой схемы и ее сравнения страдиционной по массе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715125024
Ключевые слова: потоки главных касательных сил
потоки главных усилий
топологическая оптимизация
силовые схемы
крыло малого удлинения
FEMAP
оптимизация размеров сечений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.