Отрывок: Однако для оболочечных или двумерных деталей, которые адекватно моделируются либо пространственными оболочечными, либо 2-D-плоскими элементами такой путь не является единственным. А именно, изменить жесткость оболочечного элемента можно путем варьирования его толщины. Оптимизационные модели, основанные на такой концепции, называют моделями «пластин переменной толщины». Такой подход предложен в 60-х, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайнутдинов Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | потоки главных касательных сил | ru |
dc.coverage.spatial | потоки главных усилий | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | крыло малого удлинения | ru |
dc.coverage.spatial | FEMAP | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация размеров сечений | ru |
dc.creator | Зайнутдинов Т. М. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715125024 | ru |
dc.identifier.citation | Зайнутдинов, Т. М. Оптимизация силовой схемы крыла малого удлинения на основе анализа потоков главных усилий и главных касательных сил : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (бакалавр) / Т. М. Зайнутдинов ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – оценить эффективность топологической оптимизации ианализа потока главных усилий и главных касательных сил путем создания пополученным данным рациональной силовой схемы и ее сравнения страдиционной по массе. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,3 Мб) | ru |
dc.title | Оптимизация силовой схемы крыла малого удлинения на основе анализа потоков главных усилий и главных касательных сил | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | Однако для оболочечных или двумерных деталей, которые адекватно моделируются либо пространственными оболочечными, либо 2-D-плоскими элементами такой путь не является единственным. А именно, изменить жесткость оболочечного элемента можно путем варьирования его толщины. Оптимизационные модели, основанные на такой концепции, называют моделями «пластин переменной толщины». Такой подход предложен в 60-х, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зайнутдинов_Тимур_Маратович_Оптимизация_силовой_схемы_крыла.pdf | 2.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.