Отрывок: 1, 2 1 ;1, 1 1 1 1 0 211 0 0      m p m k mm k k (45) Вероятности отказа в обслуживании и принятия заявки в систему определяются формулами: 0 1 0 1 1 1; ppppp N sys N Nr     (46) ...
Название : Оптимизация экономических характеристик системы массового обслуживания с неоднородными каналами (на примере супермаркета «Перекресток»)
Авторы/Редакторы : Ермолаева Т. А.
Котенко А. П.
Поручиков А. Н.
Апексимов О. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ермолаева, Т. А. Оптимизация экономических характеристик системы массового обслуживания с неоднородными каналами (на примере супермаркета «Перекресток») : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Бизнес-информатика" / Ермолаева Т. А. ; рук. работы Котенко А. П. ; конс. Поручиков А. Н. ; нормоконтролер Апексимов О. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т экономики и. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является хозяйственно-экономическаядеятельность фирмы, занимающейся массовым обслуживанием населения (напримере супермаркета «Перекресток»).Цель работы заключается в разработке модели системы массовогообслуживания, позволяющей повысить эффективность ее работы, вкладываянаименьшее количество денежных средств.В качестве основного метода исследования принят анализвсевозможных случаев развития фирмы для нахождения оптимальныхрешений.Результатом работы является обоснованный выбор оптимальноговарианта развития фирмы за счет того или иного инвестирования с цельюснижения потерь потребителей.Разработанную методику можно использовать в любой системе,обслуживающей население (почтовые отделения, АЗС, парикмахерские,больницы и др.).Реализация предложенной стратегии позволит снизить потериклиентов. Чистый приведенный доход выгодной стратегии составит 11 849тыс.руб
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190418161215
Ключевые слова: массовое обслуживание
интенсивность обслуживания
интенсивность входящего потока
средний чек
вложение средств
каналы обслуживания
оптимальные решения
пропускная способность
длина очереди
фирма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.