Отрывок: 1, 2 1 ;1, 1 1 1 1 0 211 0 0      m p m k mm k k (45) Вероятности отказа в обслуживании и принятия заявки в систему определяются формулами: 0 1 0 1 1 1; ppppp N sys N Nr     (46) ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмолаева Т. А.ru
dc.contributor.authorКотенко А. П.ru
dc.contributor.authorПоручиков А. Н.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialмассовое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialинтенсивность обслуживанияru
dc.coverage.spatialинтенсивность входящего потокаru
dc.coverage.spatialсредний чекru
dc.coverage.spatialвложение средствru
dc.coverage.spatialканалы обслуживанияru
dc.coverage.spatialоптимальные решенияru
dc.coverage.spatialпропускная способностьru
dc.coverage.spatialдлина очередиru
dc.coverage.spatialфирмаru
dc.creatorЕрмолаева Т. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190418161215ru
dc.identifier.citationЕрмолаева, Т. А. Оптимизация экономических характеристик системы массового обслуживания с неоднородными каналами (на примере супермаркета «Перекресток») : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Бизнес-информатика" / Ермолаева Т. А. ; рук. работы Котенко А. П. ; конс. Поручиков А. Н. ; нормоконтролер Апексимов О. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т экономики и. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является хозяйственно-экономическаядеятельность фирмы, занимающейся массовым обслуживанием населения (напримере супермаркета «Перекресток»).Цель работы заключается в разработке модели системы массовогообслуживания, позволяющей повысить эффективность ее работы, вкладываянаименьшее количество денежных средств.В качестве основного метода исследования принят анализвсевозможных случаев развития фирмы для нахождения оптимальныхрешений.Результатом работы является обоснованный выбор оптимальноговарианта развития фирмы за счет того или иного инвестирования с цельюснижения потерь потребителей.Разработанную методику можно использовать в любой системе,обслуживающей население (почтовые отделения, АЗС, парикмахерские,больницы и др.).Реализация предложенной стратегии позволит снизить потериклиентов. Чистый приведенный доход выгодной стратегии составит 11 849тыс.рубru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleОптимизация экономических характеристик системы массового обслуживания с неоднородными каналами (на примере супермаркета «Перекресток»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpart1, 2 1 ;1, 1 1 1 1 0 211 0 0      m p m k mm k k (45) Вероятности отказа в обслуживании и принятия заявки в систему определяются формулами: 0 1 0 1 1 1; ppppp N sys N Nr     (46) ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.