Отрывок: Метрика качества сетки представлена на рисунке 27. 29 Рисунок 27 – Качество сетки конечных элементов В результате расчета была откалибрована расчетная схема для дальнейшего прочностного анализа. 30 6 АНАЛИЗ УКЛАДКИ СЛОЕВ Структура трехслойных конструкций состоит из следующих элементов в соответствии с рисунком 28: двух тонких прочных несущих слоев – обшивок, толстой легкой сердцевины – заполнителя, ...
Название : Оптимальное проектирование крыла самолёта из композиционных материалов на основе междисциплинарного компьютерного анализа
Авторы/Редакторы : Кудинов П. Ю.
Кишов Е. А.
Куцев Н. М.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кудинов, П. Ю. Оптимальное проектирование крыла самолёта из композиционных материалов на основе междисциплинарного компьютерного анализа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / П. Ю. Кудинов ; рук. работы Е. А. Кишов ; конс. Н. М. Куцев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2020. - on-line
Аннотация : Одним из наиболее перспективных направлений использования композитных материалов является авиационная отрасль. Зарубежные авиастроительные корпорации уже используют преимущества полимерных композиционных материалов (КМ) при создании своей продукции. Разработка методики проектирования самолета с применением КМ – актуальная задача для отечественных компаний, которые в условиях жесткой конкуренции хотят внедрять передовые технологии инжиниринга и соответствовать мировому уровню изделий. В работе представлен полный цикл расчетов крыла, включая аэродинамический расчет профиля и получение исходных нагрузок во время выполнения полета на крейсерской высоте, связанный расчет прочности с учетом полученных нагрузок и композиционной компоновки крыла, подобранной при использовании параметрической оптимизации, расчет птицестойкости крыла. Цель работы – разработка методики проектирования крыла самолета с использованием композиционных материалов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201005162013
Ключевые слова: проектирование крыла самолета
композиционные материалы
конструктивно-силовые схемы
моделирование
междисциплинарный компьютерный анализ
самолеты
аэродинамика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.