Отрывок: Метрика качества сетки представлена на рисунке 27. 29 Рисунок 27 – Качество сетки конечных элементов В результате расчета была откалибрована расчетная схема для дальнейшего прочностного анализа. 30 6 АНАЛИЗ УКЛАДКИ СЛОЕВ Структура трехслойных конструкций состоит из следующих элементов в соответствии с рисунком 28: двух тонких прочных несущих слоев – обшивок, толстой легкой сердцевины – заполнителя, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКудинов П. Ю.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorКуцев Н. М.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialпроектирование крыла самолетаru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарный компьютерный анализru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialаэродинамикаru
dc.creatorКудинов П. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201005162013ru
dc.identifier.citationКудинов, П. Ю. Оптимальное проектирование крыла самолёта из композиционных материалов на основе междисциплинарного компьютерного анализа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / П. Ю. Кудинов ; рук. работы Е. А. Кишов ; конс. Н. М. Куцев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОдним из наиболее перспективных направлений использования композитных материалов является авиационная отрасль. Зарубежные авиастроительные корпорации уже используют преимущества полимерных композиционных материалов (КМ) при создании своей продукции. Разработка методики проектирования самолета с применением КМ – актуальная задача для отечественных компаний, которые в условиях жесткой конкуренции хотят внедрять передовые технологии инжиниринга и соответствовать мировому уровню изделий. В работе представлен полный цикл расчетов крыла, включая аэродинамический расчет профиля и получение исходных нагрузок во время выполнения полета на крейсерской высоте, связанный расчет прочности с учетом полученных нагрузок и композиционной компоновки крыла, подобранной при использовании параметрической оптимизации, расчет птицестойкости крыла. Цель работы – разработка методики проектирования крыла самолета с использованием композиционных материалов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб)ru
dc.titleОптимальное проектирование крыла самолёта из композиционных материалов на основе междисциплинарного компьютерного анализаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpartМетрика качества сетки представлена на рисунке 27. 29 Рисунок 27 – Качество сетки конечных элементов В результате расчета была откалибрована расчетная схема для дальнейшего прочностного анализа. 30 6 АНАЛИЗ УКЛАДКИ СЛОЕВ Структура трехслойных конструкций состоит из следующих элементов в соответствии с рисунком 28: двух тонких прочных несущих слоев – обшивок, толстой легкой сердцевины – заполнителя, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.