Отрывок: Этот пункт поможет скорректировать процесс закупки; - ценовая политика компании. Участники опроса дадут оценку стоимости товаров и услуг организации. Данный пункт поможет выявить, насколько цены на продукцию компании являются доступными для потребителей. Отвечать на вопросы участники будут с помощью двух шкал. Первая шкала представлена в таблице 6. Таблица 6 – Шкала удовлетворенности для ответа на анкету Степень удовлетворенности клиента Оценка...
Название : Оценка удовлетворенности потребителей в ООО «Компас Плюс»
Авторы/Редакторы : Куприянов П. А.
Малкин В. И.
Савич Е. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Куприянов, П. А. Оценка удовлетворенности потребителей в ООО «Компас Плюс» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / П. А. Куприянов ; рук. работы В. И. Малкин; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства ле. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Целью работы является анализ удовлетворенности клиентов качеством услуг организация ООО «Компас Плюс», выявление проблем и применение корректирующих мер для повышения удовлетворенности клиентов.В результате работы определено значение оценки удовлетворенности потребителей ООО «Компас Плюс», проведены мероприятия по улучшению работы организации.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132938
Ключевые слова: потребители
управление качеством
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.