Отрывок: Этот пункт поможет скорректировать процесс закупки; - ценовая политика компании. Участники опроса дадут оценку стоимости товаров и услуг организации. Данный пункт поможет выявить, насколько цены на продукцию компании являются доступными для потребителей. Отвечать на вопросы участники будут с помощью двух шкал. Первая шкала представлена в таблице 6. Таблица 6 – Шкала удовлетворенности для ответа на анкету Степень удовлетворенности клиента Оценка...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуприянов П. А.ru
dc.contributor.authorМалкин В. И.ru
dc.contributor.authorСавич Е. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.coverage.spatialуправление качествомru
dc.creatorКуприянов П. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132938ru
dc.identifier.citationКуприянов, П. А. Оценка удовлетворенности потребителей в ООО «Компас Плюс» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / П. А. Куприянов ; рук. работы В. И. Малкин; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства ле. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью работы является анализ удовлетворенности клиентов качеством услуг организация ООО «Компас Плюс», выявление проблем и применение корректирующих мер для повышения удовлетворенности клиентов.В результате работы определено значение оценки удовлетворенности потребителей ООО «Компас Плюс», проведены мероприятия по улучшению работы организации.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleОценка удовлетворенности потребителей в ООО «Компас Плюс»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartЭтот пункт поможет скорректировать процесс закупки; - ценовая политика компании. Участники опроса дадут оценку стоимости товаров и услуг организации. Данный пункт поможет выявить, насколько цены на продукцию компании являются доступными для потребителей. Отвечать на вопросы участники будут с помощью двух шкал. Первая шкала представлена в таблице 6. Таблица 6 – Шкала удовлетворенности для ответа на анкету Степень удовлетворенности клиента Оценка...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.