Отрывок: Данные об удовлетворенности клиентов и значимости для них свойств услуги, полученные в результате опроса, сводятся в таблицы для дальнейшего анализа. По каждому свойству рассчитывается сумма баллов. Для определения степени значимости полученная сумма баллов по каждому свойству соотносится с максимальной суммой баллов, полученной для наиболее значимого свойства. Для определения удовлетворенности суммарная удовлетворенность ьым свойством ^-го потребителя - МАККу со...
Название : Оценка удовлетворенности потребителей услуг компании мобильной связи
Авторы/Редакторы : Федосеева К. С.
Плотников А. Н.
Савич Е. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Федосеева, К. С. Оценка удовлетворенности потребителей услуг компании мобильной связи : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством"(уровень бакалавриата) / К. С. Федосеева ; рук. работы А. Н. Плотников; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель работы: оценка удовлетворенности потребителей и методика ее осуществления на примере компании мобильной связиВ процессе работы проведен сбор первичной информации для анализа потребителей, анализ удовлетворенности потребителей услугами компании, выяв
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417133430
Ключевые слова: оценка удовлетворенности
коэффициент значимости
коэффициент удовлетворенности
удовлетворенность потребителей
мобильная связь
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.