Отрывок: Данные об удовлетворенности клиентов и значимости для них свойств услуги, полученные в результате опроса, сводятся в таблицы для дальнейшего анализа. По каждому свойству рассчитывается сумма баллов. Для определения степени значимости полученная сумма баллов по каждому свойству соотносится с максимальной суммой баллов, полученной для наиболее значимого свойства. Для определения удовлетворенности суммарная удовлетворенность ьым свойством ^-го потребителя - МАККу со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедосеева К. С.ru
dc.contributor.authorПлотников А. Н.ru
dc.contributor.authorСавич Е. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialоценка удовлетворенностиru
dc.coverage.spatialкоэффициент значимостиru
dc.coverage.spatialкоэффициент удовлетворенностиru
dc.coverage.spatialудовлетворенность потребителейru
dc.coverage.spatialмобильная связьru
dc.creatorФедосеева К. С.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417133430ru
dc.identifier.citationФедосеева, К. С. Оценка удовлетворенности потребителей услуг компании мобильной связи : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством"(уровень бакалавриата) / К. С. Федосеева ; рук. работы А. Н. Плотников; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы: оценка удовлетворенности потребителей и методика ее осуществления на примере компании мобильной связиВ процессе работы проведен сбор первичной информации для анализа потребителей, анализ удовлетворенности потребителей услугами компании, выявru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОценка удовлетворенности потребителей услуг компании мобильной связиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartДанные об удовлетворенности клиентов и значимости для них свойств услуги, полученные в результате опроса, сводятся в таблицы для дальнейшего анализа. По каждому свойству рассчитывается сумма баллов. Для определения степени значимости полученная сумма баллов по каждому свойству соотносится с максимальной суммой баллов, полученной для наиболее значимого свойства. Для определения удовлетворенности суммарная удовлетворенность ьым свойством ^-го потребителя - МАККу со...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.