Отрывок: Евгений, у вас, дегенератов, ведь одна методичка – тут же назови собе- седника хохлом, ципсо и прочим ))) Вы ж одноклеточные. Стёпа, а тебя, полудурошного, и не возьмут. Там настоящие мужчины воюют, а ты, амеба, дома сиди, только не размножайся. Итак, оценка умственных способностей является самой обширной группой в нашей классификации. Здесь широко представлена как прямая, так и косвенная негативная оценка собеседника. Разнообразие косвенных способов выра...
Название : Оценка собеседника как проявление речевой агрессии в интернет-общении (на материале группы «РИА-Новости» в соцсети «ВКонтакте»).
Авторы/Редакторы : Живаева Ю. В.
Усачева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Живаева, Ю. В. Оценка собеседника как проявление речевой агрессии в интернет-общении (на материале группы «РИА-Новости» в соцсети «ВКонтакте»). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Ю. В. Живаева ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – способы и средства выражения речевой агрессии. Предмет исследования – средства выражения оценки собеседника как проявления речевой агрессии в интернет-общении. Цель исследования – изучение особенностей выражения речевой агрессии при оценке собеседника в интернет-общении. Теоретической базой для исследования послужили работы Е.Н. Басовской, Т.А. Воронцовой, Н.С. Громовой, В.И. Жельвиса, Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурской, К.Ф. Седова, Ю.В. Щербининой и др. В результате исследования выявлены семантические группы негативных оценочных высказываний в адрес собеседника, определены и проанализированы продуктивные способы и средства выражения речевой агрессии в интернет-общении. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практике преподавания таких дисциплин, как «Стилистика», «Культура речи», «Лексикология»; в процессе преподавания русского языка в школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ocenka-sobesednika-kak-proyavlenie-rechevoi-agressii-v-internetobshenii-na-materiale-gruppy-«RIANovosti»-v-socseti-«VKontakte»-105029
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725143755
Ключевые слова: вопросительные предложения
интернет-общение
ирония
культура речи
метафора
побудительные предложения
прецедентный текст
речевая агрессия
русский язык
социальная сеть ВКонтакте
стилистика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.