Отрывок: Подбор методик должен учитывать состав участников по различным параметрам – пол, возраст, род деятельности, а игры и упражнения должны отражать специфику работы участников тренинга. 38 1.4 Выводы по первому разделу В зарубежных исследованиях выделяются следующие концепции обучения в организации: специализированное обучен...
Название : Оценка факторов трансфера обучения в организации.
Авторы/Редакторы : Перекальская И. В.
Зорина С. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Перекальская, И. В. Оценка факторов трансфера обучения в организации. : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / И. В. Перекальская ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является трансфер результатоворганизационного обучения.Предметом исследования является оценка факторов трансферарезультатов организационного обучения сотрудниками организации.Цель работы – изучение факторов, влияющих на трансферорганизационного обучения, в практическую деятельность.В процессе работы использованы: анкета факторов разработанная наоснове контрольной карты готовности системы переноса (Learning TransferSystem Inventory — LTSI); анкета опыта обучения в организации.В результате работы определено:1. Руководители и подчинённые различным образом оцениваютфакторы трансфера обучения. Для подчиненных важнее сопротивлениесотрудников отдела тому, чтобы попробовать выполнять работу новымиспособами; для руководителей важнее получать знания и опытнепосредственно связанные с их работой.2. Трансфер изученного на тренинге взаимосвязан с положительнымотношением коллег к результатам обучения и уверенностью в получениипризнания вследствие применения новых знаний и навыков.3. У
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210128132043
Ключевые слова: эффективность обучения
фактор трансфера
трансфер знаний
корпоративное обучение
организационное обучение
академическое обучение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.