Отрывок: Подбор методик должен учитывать состав участников по различным параметрам – пол, возраст, род деятельности, а игры и упражнения должны отражать специфику работы участников тренинга. 38 1.4 Выводы по первому разделу В зарубежных исследованиях выделяются следующие концепции обучения в организации: специализированное обучен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПерекальская И. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэффективность обученияru
dc.coverage.spatialфактор трансфераru
dc.coverage.spatialтрансфер знанийru
dc.coverage.spatialкорпоративное обучениеru
dc.coverage.spatialорганизационное обучениеru
dc.coverage.spatialакадемическое обучениеru
dc.creatorПерекальская И. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210128132043ru
dc.identifier.citationПерекальская, И. В. Оценка факторов трансфера обучения в организации. : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / И. В. Перекальская ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является трансфер результатоворганизационного обучения.Предметом исследования является оценка факторов трансферарезультатов организационного обучения сотрудниками организации.Цель работы – изучение факторов, влияющих на трансферорганизационного обучения, в практическую деятельность.В процессе работы использованы: анкета факторов разработанная наоснове контрольной карты готовности системы переноса (Learning TransferSystem Inventory — LTSI); анкета опыта обучения в организации.В результате работы определено:1. Руководители и подчинённые различным образом оцениваютфакторы трансфера обучения. Для подчиненных важнее сопротивлениесотрудников отдела тому, чтобы попробовать выполнять работу новымиспособами; для руководителей важнее получать знания и опытнепосредственно связанные с их работой.2. Трансфер изученного на тренинге взаимосвязан с положительнымотношением коллег к результатам обучения и уверенностью в получениипризнания вследствие применения новых знаний и навыков.3. Уru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleОценка факторов трансфера обучения в организации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartПодбор методик должен учитывать состав участников по различным параметрам – пол, возраст, род деятельности, а игры и упражнения должны отражать специфику работы участников тренинга. 38 1.4 Выводы по первому разделу В зарубежных исследованиях выделяются следующие концепции обучения в организации: специализированное обучен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.