Отрывок: Подбор методик должен учитывать состав участников по различным параметрам – пол, возраст, род деятельности, а игры и упражнения должны отражать специфику работы участников тренинга. 38 1.4 Выводы по первому разделу В зарубежных исследованиях выделяются следующие концепции обучения в организации: специализированное обучен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перекальская И. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность обучения | ru |
dc.coverage.spatial | фактор трансфера | ru |
dc.coverage.spatial | трансфер знаний | ru |
dc.coverage.spatial | корпоративное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | организационное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | академическое обучение | ru |
dc.creator | Перекальская И. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210128132043 | ru |
dc.identifier.citation | Перекальская, И. В. Оценка факторов трансфера обучения в организации. : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / И. В. Перекальская ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является трансфер результатоворганизационного обучения.Предметом исследования является оценка факторов трансферарезультатов организационного обучения сотрудниками организации.Цель работы – изучение факторов, влияющих на трансферорганизационного обучения, в практическую деятельность.В процессе работы использованы: анкета факторов разработанная наоснове контрольной карты готовности системы переноса (Learning TransferSystem Inventory — LTSI); анкета опыта обучения в организации.В результате работы определено:1. Руководители и подчинённые различным образом оцениваютфакторы трансфера обучения. Для подчиненных важнее сопротивлениесотрудников отдела тому, чтобы попробовать выполнять работу новымиспособами; для руководителей важнее получать знания и опытнепосредственно связанные с их работой.2. Трансфер изученного на тренинге взаимосвязан с положительнымотношением коллег к результатам обучения и уверенностью в получениипризнания вследствие применения новых знаний и навыков.3. У | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Оценка факторов трансфера обучения в организации. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Подбор методик должен учитывать состав участников по различным параметрам – пол, возраст, род деятельности, а игры и упражнения должны отражать специфику работы участников тренинга. 38 1.4 Выводы по первому разделу В зарубежных исследованиях выделяются следующие концепции обучения в организации: специализированное обучен... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Перекальская_Ирина_Владимировна_Оценка_факторов_трансфера_обучения.pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.