Отрывок: Именно на Третьем этапе конкурс реализует себя как социально ориентированный проект. Все мероприятия в рамках Третьего этапа доступны и бесплатны для посещения, нацелены на реализацию цели проекта – популяризацию космической отрасли и инженерного творчества 50 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 54 среди молодёжи, поддержку талантливых детей и подростков, дос...
Название : Образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза: опыт проведения Всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «
Авторы/Редакторы : Суслина П. В.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Суслина, П. В. Образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза: опыт проведения Всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. В. Суслина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза. Цель работы – исследовать эффективность образовательного проекта «Всероссийский конкурс юных инженеров-исследователей с международным участием "Спутник"» как инструмента продвижения имиджа вуза. В качестве теоретической базы используются научные труды признанных специалистов в области теории и практики PR: Ф. Котлера, А.Н. Чумикова, Ф.И. Шаркова, А.П. Панкрухина и других отечественных и западных учёных. Новизна работы заключается в том, что тема продвижения имиджа высших учебных заведений является слабо разработанной в отечественной науке. Краткий итог. Практической частью ВКР стал комплексное описание образовательного проекта – Всероссийского конкурса юных инженеров- исследователей с международным участием «Спутник». Эффективность работы. В настоящее время Всероссийский конкурс юных исследователей «Спутник» успешно проводится уже четвертый год с ежегодным увеличением участников и успешным выполнением всех его задач
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805110651
Ключевые слова: имидж вузов
проектная коммуникация
конкурентоспособность вузов
маркетинг образовательных услуг
социология коммуникаций
образовательные проекты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.