Отрывок: Именно на Третьем этапе конкурс реализует себя как социально ориентированный проект. Все мероприятия в рамках Третьего этапа доступны и бесплатны для посещения, нацелены на реализацию цели проекта – популяризацию космической отрасли и инженерного творчества 50 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 54 среди молодёжи, поддержку талантливых детей и подростков, дос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСуслина П. В.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимидж вузовru
dc.coverage.spatialпроектная коммуникацияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность вузовru
dc.coverage.spatialмаркетинг образовательных услугru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацийru
dc.coverage.spatialобразовательные проектыru
dc.creatorСуслина П. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200805110651ru
dc.identifier.citationСуслина, П. В. Образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза: опыт проведения Всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. В. Суслина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза. Цель работы – исследовать эффективность образовательного проекта «Всероссийский конкурс юных инженеров-исследователей с международным участием "Спутник"» как инструмента продвижения имиджа вуза. В качестве теоретической базы используются научные труды признанных специалистов в области теории и практики PR: Ф. Котлера, А.Н. Чумикова, Ф.И. Шаркова, А.П. Панкрухина и других отечественных и западных учёных. Новизна работы заключается в том, что тема продвижения имиджа высших учебных заведений является слабо разработанной в отечественной науке. Краткий итог. Практической частью ВКР стал комплексное описание образовательного проекта – Всероссийского конкурса юных инженеров- исследователей с международным участием «Спутник». Эффективность работы. В настоящее время Всероссийский конкурс юных исследователей «Спутник» успешно проводится уже четвертый год с ежегодным увеличением участников и успешным выполнением всех его задачru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleОбразовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза: опыт проведения Всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.58ru
dc.subject.rubbkЧ484(2)7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartИменно на Третьем этапе конкурс реализует себя как социально ориентированный проект. Все мероприятия в рамках Третьего этапа доступны и бесплатны для посещения, нацелены на реализацию цели проекта – популяризацию космической отрасли и инженерного творчества 50 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 54 среди молодёжи, поддержку талантливых детей и подростков, дос...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.