Отрывок: 441]. Анализ персонажей позволяет выявить амплуа, типажность, в какой-то степени идеологичность образа, помогая в его характеристике, выявляя его одномерность или многомерность, как социально-политическую, так и телесную. Это обусловливает тип актерской игры, который включает телесный облик и манеру кинематографического поведения: тип лица, мимику, прическу, одежду, жесты, позы, походку, манеру поведения, манеру говорить, жестикуляцию и пр. Особенно это важно при характеристике женс...
Название : | Образ женщины в кинематографе 1920-60-х гг. |
Авторы/Редакторы : | Конзерук А. В. Масленкова Н. А. Масленкова Н. А. Рафикова К. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Конзерук, А. В. Образ женщины в кинематографе 1920-60-х гг. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / А. В. Конзерук ; рук. работы Н. А. Масленкова; [рец. Н. А. Масленкова]; нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самаpа, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является советский кинематограф. Цель работы - проанализировать изменение образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х гг. В процессе работы использованы структурно-функциональный, историко-сравнительный методы. В результате работы определено, что на формирование образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х годов оказывало сильное влияние идеологическая обстановка, сложившаяся в государстве после Октябрьской революции, и их трансформация напрямую была связана с изменениями всоветской идеологии. В 1920-х – начале 30-х годов на киноэкране главным был образ активной женщины, труженицы, строителя социализма. Со второй половины 1930-х – первой половины 1950-х гг. на экранах появляется не только женщина-труженица, но и женщина-мать, особенно еѐ роль возрастает в годы Великой Отечественной войны, когда с матерью в сознании советского народа ассоциировалась сама Родина. Со второй половины 1950-х гг. на экране стала отражаться жизнь простой женщины со всеми еѐ достоинствами и недоста |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821131149 |
Ключевые слова: | кинематографический образ образ женщины периодизация советская идеология советский кинематограф |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Конзерук_Александра_Владимировна_Образ_женщины_кинематографе.pdf | 1.47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.