Отрывок: 441]. Анализ персонажей позволяет выявить амплуа, типажность, в какой-то степени идеологичность образа, помогая в его характеристике, выявляя его одномерность или многомерность, как социально-политическую, так и телесную. Это обусловливает тип актерской игры, который включает телесный облик и манеру кинематографического поведения: тип лица, мимику, прическу, одежду, жесты, позы, походку, манеру поведения, манеру говорить, жестикуляцию и пр. Особенно это важно при характеристике женс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКонзерук А. В.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorРафикова К. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкинематографический образru
dc.coverage.spatialобраз женщиныru
dc.coverage.spatialпериодизацияru
dc.coverage.spatialсоветская идеологияru
dc.coverage.spatialсоветский кинематографru
dc.creatorКонзерук А. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821131149ru
dc.identifier.citationКонзерук, А. В. Образ женщины в кинематографе 1920-60-х гг. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / А. В. Конзерук ; рук. работы Н. А. Масленкова; [рец. Н. А. Масленкова]; нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является советский кинематограф. Цель работы - проанализировать изменение образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х гг. В процессе работы использованы структурно-функциональный, историко-сравнительный методы. В результате работы определено, что на формирование образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х годов оказывало сильное влияние идеологическая обстановка, сложившаяся в государстве после Октябрьской революции, и их трансформация напрямую была связана с изменениями всоветской идеологии. В 1920-х – начале 30-х годов на киноэкране главным был образ активной женщины, труженицы, строителя социализма. Со второй половины 1930-х – первой половины 1950-х гг. на экранах появляется не только женщина-труженица, но и женщина-мать, особенно еѐ роль возрастает в годы Великой Отечественной войны, когда с матерью в сознании советского народа ассоциировалась сама Родина. Со второй половины 1950-х гг. на экране стала отражаться жизнь простой женщины со всеми еѐ достоинствами и недостаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleОбраз женщины в кинематографе 1920-60-х гг.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЩ374.3(2)7ru
dc.subject.rugasnti18.67.91ru
dc.textpart441]. Анализ персонажей позволяет выявить амплуа, типажность, в какой-то степени идеологичность образа, помогая в его характеристике, выявляя его одномерность или многомерность, как социально-политическую, так и телесную. Это обусловливает тип актерской игры, который включает телесный облик и манеру кинематографического поведения: тип лица, мимику, прическу, одежду, жесты, позы, походку, манеру поведения, манеру говорить, жестикуляцию и пр. Особенно это важно при характеристике женс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.