Отрывок: 441]. Анализ персонажей позволяет выявить амплуа, типажность, в какой-то степени идеологичность образа, помогая в его характеристике, выявляя его одномерность или многомерность, как социально-политическую, так и телесную. Это обусловливает тип актерской игры, который включает телесный облик и манеру кинематографического поведения: тип лица, мимику, прическу, одежду, жесты, позы, походку, манеру поведения, манеру говорить, жестикуляцию и пр. Особенно это важно при характеристике женс...
Название : Образ женщины в кинематографе 1920-60-х гг.
Авторы/Редакторы : Конзерук А. В.
Масленкова Н. А.
Масленкова Н. А.
Рафикова К. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Конзерук, А. В. Образ женщины в кинематографе 1920-60-х гг. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / А. В. Конзерук ; рук. работы Н. А. Масленкова; [рец. Н. А. Масленкова]; нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является советский кинематограф. Цель работы - проанализировать изменение образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х гг. В процессе работы использованы структурно-функциональный, историко-сравнительный методы. В результате работы определено, что на формирование образа женщины в советском кинематографе 1920-60-х годов оказывало сильное влияние идеологическая обстановка, сложившаяся в государстве после Октябрьской революции, и их трансформация напрямую была связана с изменениями всоветской идеологии. В 1920-х – начале 30-х годов на киноэкране главным был образ активной женщины, труженицы, строителя социализма. Со второй половины 1930-х – первой половины 1950-х гг. на экранах появляется не только женщина-труженица, но и женщина-мать, особенно еѐ роль возрастает в годы Великой Отечественной войны, когда с матерью в сознании советского народа ассоциировалась сама Родина. Со второй половины 1950-х гг. на экране стала отражаться жизнь простой женщины со всеми еѐ достоинствами и недоста
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821131149
Ключевые слова: кинематографический образ
образ женщины
периодизация
советская идеология
советский кинематограф
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.