Отрывок: Как и любой иной вид, учебная мотивация определяется несколькими специфическими факторами. Во-первых, она складывается из образовательной системы, образовательного учреждения; во-вторых, – организацией образовательного процесса; в-третьих, – субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, – субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, – спецификой учебного предмета. Учебная деятельность учащихся склоняется иерархией мотивов,...
Название : | Образ профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата. |
Авторы/Редакторы : | Белозерова В. А. Шапатина О. В. Шапатина О. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Белозерова, В. А. Образ профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. А. Белозерова ; рук. работы О. В. Шапатина; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объект – личность студентов. Предмет – профессиональная идентичность и мотивация. Цель – изучение статусов профессиональной идентичности и особенностей мотивации студентов магистратуры и бакалавриата, а также их взаимосвязь. Гипотеза – студенты, обучающиеся на магистратуре, имеют более высокий статус профессиональной идентичности, а также больше мотивированны на успех, нежели бакалавры. Методы: Методика изучения статусов профессиональной идентичности А. А. Азбель, А. Г. Грецова. Данная методика позволяет установить, насколько студент готов к дальнейшей профессиональной карьере, насколько сформированы его представления профессионального развития. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной, которая оценивает адекватность выбора студентом профессии и удовлетворенность ею. Опросник изучения мотивации успеха и боязни неудач А. А. Реана, который определяет направленность мотивации на успех или неудачу. В результате работы определено, что степень удовлетворенности выбранной профессией оказался выше у |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094123 |
Ключевые слова: | образ профессии мотивации профессиональная идентичность студенты |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Белозерова_Валерия_Александровна_Образ_профессионального_будущего_студентов.pdf | 664.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.