Отрывок: Как и любой иной вид, учебная мотивация определяется несколькими специфическими факторами. Во-первых, она складывается из образовательной системы, образовательного учреждения; во-вторых, – организацией образовательного процесса; в-третьих, – субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, – субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, – спецификой учебного предмета. Учебная деятельность учащихся склоняется иерархией мотивов,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелозерова В. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобраз профессииru
dc.coverage.spatialмотивацииru
dc.coverage.spatialпрофессиональная идентичностьru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorБелозерова В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822094123ru
dc.identifier.citationБелозерова, В. А. Образ профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. А. Белозерова ; рук. работы О. В. Шапатина; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект – личность студентов. Предмет – профессиональная идентичность и мотивация. Цель – изучение статусов профессиональной идентичности и особенностей мотивации студентов магистратуры и бакалавриата, а также их взаимосвязь. Гипотеза – студенты, обучающиеся на магистратуре, имеют более высокий статус профессиональной идентичности, а также больше мотивированны на успех, нежели бакалавры. Методы: Методика изучения статусов профессиональной идентичности А. А. Азбель, А. Г. Грецова. Данная методика позволяет установить, насколько студент готов к дальнейшей профессиональной карьере, насколько сформированы его представления профессионального развития. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной, которая оценивает адекватность выбора студентом профессии и удовлетворенность ею. Опросник изучения мотивации успеха и боязни неудач А. А. Реана, который определяет направленность мотивации на успех или неудачу. В результате работы определено, что степень удовлетворенности выбранной профессией оказался выше уru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleОбраз профессионального будущего студентов магистратуры и бакалавриата.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ941.19ru
dc.subject.rugasnti15.81.29ru
dc.textpartКак и любой иной вид, учебная мотивация определяется несколькими специфическими факторами. Во-первых, она складывается из образовательной системы, образовательного учреждения; во-вторых, – организацией образовательного процесса; в-третьих, – субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, – субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, – спецификой учебного предмета. Учебная деятельность учащихся склоняется иерархией мотивов,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.