Отрывок: Это привело к взрывному росту периодических изданий и их тиражей [39, pp. 193-196]. Безусловно, эти медиа не были направлены на все население в целом, но лишь на небольшую прослойку общества, с которой взаимодействовала английская администрация. Таким образом, англоязычные медиа предн...
Название : Образ России в англоязычных медиа дружественных стран (на примере Китая и Индии)
Авторы/Редакторы : Ахременко А. С.
Шевченко Е. С.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Ахременко, А. С. Образ России в англоязычных медиа дружественных стран (на примере Китая и Индии) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 Филология, уровень магистратуры, направленность (профиль) "Коммуникативные практики в сфере журналистики и связей с общественностью» / А. С. Ахременко ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманита. - Самара, 2024. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: англоязычные китайские и индийские медиатексты, посвященные России. Предмет исследования: образ России и способы его построения в англоязычных медиатекстах Китая и Индии.Цель работы: выявить ключевые особенности образа России в англоязычных СМИ Китая и Индии. Теоретической базой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся вопросами имагологии и теории медиа. Ведущими методами исследования являются дискурс-анализ и контент-анализ. Наибольшее влияние на логику исследования оказала конструктивистская теория медиа в варианте, предложенном немецким исследователем Никласом Луманом, который утверждал, что масс-медиа активно участвуют в конструировании реальности и задают ориентиры для процесса коммуникации.Изучение медиаобраза невозможно без учета субъекта, конструирующего этот образ. Создаваемый СМИ Китая и Индии образ России многогранен и неоднороден. Различия в конструируемом различными СМИ образе России объясняются интересами представляющих эти СМИ групп.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obraz-Rossii-v-angloyazychnyh-media-druzhestvennyh-stran-na-primere-Kitaya-i-Indii-110326
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240709104645
Ключевые слова: имагология
индийские СМИ
китайские СМИ
медиаобразы
национальный имидж
образ России
средства массовой информации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.