Отрывок: Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить» [42, с. 75]. Данное определение частично соответствует научному толкованию. В первом параграфе раздела «Лексика и фразеология» используется индуктивный метод из...
Название : Нестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников.
Авторы/Редакторы : Лебедева Д. И.
Чаусова О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Лебедева, Д. И. Нестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Д. И. Лебедева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналисти. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – процесс развития и формирования познавательных интересов школьников при помощи нестандартных задач. Предмет исследования – возможности реализации «нестандартных задач» в процессе изучения лексики в школьном курсе русского языка. Источниками теоретического материала стали работы Л.М. Фридмана и Е.Н. Турецкого, А.А. Зализняка, Б.Ю. Нормана, Т.Е. Тимошенко и др. Цель исследования – проанализировать влияние использования «нестандартных задач» на уроках русского языка по теме «Лексика» на активизацию познавательных интересов школьников. В процессе работы над данной темой были использованы следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; сопоставление учебников по русскому языку; методическое описание дидактического материала нестандартных задач по теме исследования. Результат работы – методическое описание и разработка «нестандартных задач» по русскому языку для 5-6 классов по теме «Лексика». Практическая значимость: разработанные упражнения можно
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Nestandartnye-zadachi-po-leksike-kak-sposob-razvitiya-poznavatelnyh-interesov-shkolnikov-105037
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725150106
Ключевые слова: лексика
нестандартные задачи
познавательный интерес
русский язык
упражнения
школьники
школьный курс русского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лебедева_Дарья_Игоревна_Нестандартные_задачи_лексике.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.