Отрывок: Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить» [42, с. 75]. Данное определение частично соответствует научному толкованию. В первом параграфе раздела «Лексика и фразеология» используется индуктивный метод из...
Название : | Нестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников. |
Авторы/Редакторы : | Лебедева Д. И. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Лебедева, Д. И. Нестандартные задачи по лексике как способ развития познавательных интересов школьников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Д. И. Лебедева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналисти. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования – процесс развития и формирования познавательных интересов школьников при помощи нестандартных задач. Предмет исследования – возможности реализации «нестандартных задач» в процессе изучения лексики в школьном курсе русского языка. Источниками теоретического материала стали работы Л.М. Фридмана и Е.Н. Турецкого, А.А. Зализняка, Б.Ю. Нормана, Т.Е. Тимошенко и др. Цель исследования – проанализировать влияние использования «нестандартных задач» на уроках русского языка по теме «Лексика» на активизацию познавательных интересов школьников. В процессе работы над данной темой были использованы следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; сопоставление учебников по русскому языку; методическое описание дидактического материала нестандартных задач по теме исследования. Результат работы – методическое описание и разработка «нестандартных задач» по русскому языку для 5-6 классов по теме «Лексика». Практическая значимость: разработанные упражнения можно |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Nestandartnye-zadachi-po-leksike-kak-sposob-razvitiya-poznavatelnyh-interesov-shkolnikov-105037 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725150106 |
Ключевые слова: | лексика нестандартные задачи познавательный интерес русский язык упражнения школьники школьный курс русского языка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лебедева_Дарья_Игоревна_Нестандартные_задачи_лексике.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.