Отрывок: Чтобы отработать умения по нахождению промежуточных значений переливаний логично предложить учащимся заполнить таблицы по заданному алгоритму. Задачи на переливание помогают сформировать понятие «алгоритм», развить умение составлять и исполнять алгоритмы, а также развить вычислительные навыки. Когда ученик заполняет таблицы, то он должен установить, сколько жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде...
Название : Нестандартные задачи как средство развития креативности учащихся
Авторы/Редакторы : Карташова Е. А.
Новиков С. Я.
Скобелев А. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Карташова, Е. А. Нестандартные задачи как средство развития креативности учащихся : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Е. А. Карташова ; рук. работы С. Я. Новиков; рец. А. В. Скобелев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является процесс изучения математики средней школы.Цель работы - организация обучения, при которой развивается творческая личность учащегося.В выпускной квалификационной работе проведен анализ литературы по теме выпускной квалифика
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180712112727
Ключевые слова: нестандартные задачи
сельское хозяйство
анализ
креативность учащихся
логическое мышление
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.