Отрывок: Чтобы отработать умения по нахождению промежуточных значений переливаний логично предложить учащимся заполнить таблицы по заданному алгоритму. Задачи на переливание помогают сформировать понятие «алгоритм», развить умение составлять и исполнять алгоритмы, а также развить вычислительные навыки. Когда ученик заполняет таблицы, то он должен установить, сколько жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарташова Е. А.ru
dc.contributor.authorНовиков С. Я.ru
dc.contributor.authorСкобелев А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialнестандартные задачиru
dc.coverage.spatialсельское хозяйствоru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialкреативность учащихсяru
dc.coverage.spatialлогическое мышлениеru
dc.creatorКарташова Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180712112727ru
dc.identifier.citationКарташова, Е. А. Нестандартные задачи как средство развития креативности учащихся : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Е. А. Карташова ; рук. работы С. Я. Новиков; рец. А. В. Скобелев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс изучения математики средней школы.Цель работы - организация обучения, при которой развивается творческая личность учащегося.В выпускной квалификационной работе проведен анализ литературы по теме выпускной квалификаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleНестандартные задачи как средство развития креативности учащихсяru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ420.25ru
dc.subject.rugasnti14.25ru
dc.textpartЧтобы отработать умения по нахождению промежуточных значений переливаний логично предложить учащимся заполнить таблицы по заданному алгоритму. Задачи на переливание помогают сформировать понятие «алгоритм», развить умение составлять и исполнять алгоритмы, а также развить вычислительные навыки. Когда ученик заполняет таблицы, то он должен установить, сколько жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.