Отрывок: Репутация компании уже пострадала, и теперь продавцу будет очень сложно убедить клиента, что с ним ничего подобного не случится, что он получит свой автомобиль точно в срок. Помимо выполнения взятых на себя обязательств, на формирование репутации компании оказывает влияние и целый ряд других факторов. К ним относятся отсутствие финансовых и правовых проблем, репутация владельцев и руководителей 27 компании, корпоративная культура, внешний вид офиса компании [Климов, 2003]. Вывод: п...
Название : Нематериальная мотивация персонала в премиум-сегменте
Авторы/Редакторы : Карсеева Е. С.
Горькая Ж. В.
Агафонов А. Ю.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Карсеева, Е. С. Нематериальная мотивация персонала в премиум-сегменте : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. С. Карсеева ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. - Самаpа, 2015. - on-line
Аннотация : Работа посвящена изучению нематериальной стимуляции менеджеров отдела продаж премиум-сегмента, а также выявлению наилучших мотиваторов для достижения высоких показателей в работе в условиях высокой информированности клиентов и определенной специфики премиум-сегмента. В момент кризиса это особо актуально, поскольку наблюдается спад продаж во всех отраслях экономики. Цель исследования и ожидаемые результаты – определить, какие нематериальные стимулы влияют на специалистов и способны привести их к лучшему результату в работе. Объект исследования – психология продаж категории люкс, менеджеры отдела продаж, способы нематериальной мотивации. Предмет исследования – особенности нематериального стимулирования персонала в премиум-сегменте. В ходе эмпирического исследования выявлено, что у продавцов автомобилей премиум-сегмента преобладают внешние факторы удовлетворенности, которые направлены на успех, продвижение по карьерной лестнице, признание и одобрение результатов их работы, высокая степень ответственности за ту р
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415114604
Ключевые слова: нематериальная стимуляция труда
психология продаж
психология торговли
категорийный менеджмент
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.