Отрывок: Репутация компании уже пострадала, и теперь продавцу будет очень сложно убедить клиента, что с ним ничего подобного не случится, что он получит свой автомобиль точно в срок. Помимо выполнения взятых на себя обязательств, на формирование репутации компании оказывает влияние и целый ряд других факторов. К ним относятся отсутствие финансовых и правовых проблем, репутация владельцев и руководителей 27 компании, корпоративная культура, внешний вид офиса компании [Климов, 2003]. Вывод: п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарсеева Е. С.ru
dc.contributor.authorГорькая Ж. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialнематериальная стимуляция трудаru
dc.coverage.spatialпсихология продажru
dc.coverage.spatialпсихология торговлиru
dc.coverage.spatialкатегорийный менеджментru
dc.creatorКарсеева Е. С.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190415114604ru
dc.identifier.citationКарсеева, Е. С. Нематериальная мотивация персонала в премиум-сегменте : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. С. Карсеева ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. - Самаpа, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractРабота посвящена изучению нематериальной стимуляции менеджеров отдела продаж премиум-сегмента, а также выявлению наилучших мотиваторов для достижения высоких показателей в работе в условиях высокой информированности клиентов и определенной специфики премиум-сегмента. В момент кризиса это особо актуально, поскольку наблюдается спад продаж во всех отраслях экономики. Цель исследования и ожидаемые результаты – определить, какие нематериальные стимулы влияют на специалистов и способны привести их к лучшему результату в работе. Объект исследования – психология продаж категории люкс, менеджеры отдела продаж, способы нематериальной мотивации. Предмет исследования – особенности нематериального стимулирования персонала в премиум-сегменте. В ходе эмпирического исследования выявлено, что у продавцов автомобилей премиум-сегмента преобладают внешние факторы удовлетворенности, которые направлены на успех, продвижение по карьерной лестнице, признание и одобрение результатов их работы, высокая степень ответственности за ту рru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleНематериальная мотивация персонала в премиум-сегментеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ949.1ru
dc.textpartРепутация компании уже пострадала, и теперь продавцу будет очень сложно убедить клиента, что с ним ничего подобного не случится, что он получит свой автомобиль точно в срок. Помимо выполнения взятых на себя обязательств, на формирование репутации компании оказывает влияние и целый ряд других факторов. К ним относятся отсутствие финансовых и правовых проблем, репутация владельцев и руководителей 27 компании, корпоративная культура, внешний вид офиса компании [Климов, 2003]. Вывод: п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.