Отрывок: Где 𝑛 – число проушин, воспринимающих силу 𝑃𝑃; Материал втулка сплав ВТ20 𝜎в втулка = 800 МПа. 36 𝜎в = min(𝜎в болта; 𝜎в проушины; 𝜎в втулка) ; ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПачас Н. Е.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтрехмерные моделиru
dc.coverage.spatialтолщина обшивкиru
dc.coverage.spatialкиль самолетаru
dc.coverage.spatialконструкционные материалыru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialчертежи самолетовru
dc.coverage.spatialнагрузкиru
dc.coverage.spatialсамолет L-610ru
dc.creatorПачас Н. Е.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210728145025ru
dc.identifier.citationПачас, Н. Е. Модификация киля самолета L-610 : вып. квалификац. работа по направлению подгот.24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Н. Е. Пачас ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является турбовинтовой самолет,низкоскоростной и выполнен из композиционных материаловЦель работы – проектирование конструкции киля самолета L-610ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleМодификация киля самолета L-610ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpartГде 𝑛 – число проушин, воспринимающих силу 𝑃𝑃; Материал втулка сплав ВТ20 𝜎в втулка = 800 МПа. 36 𝜎в = min(𝜎в болта; 𝜎в проушины; 𝜎в втулка) ; ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.