Отрывок:  большие неструктурированные кейсы могут быть объемом до 50 страниц; информация в них дается очень обширная, и не всегда применимая для ре- шения кейса, это помогает в формировании умения отличать «нужное от ненужного». 19  первооткрывательские кейсы при решении которых сучащиеся должны не только применить уже приобретенные теоретические знания и практиче- ские навыки, но и предложить нечто ново...
Название : Методика самостоятельного освоения физики обучающимися основной школы с применением кейс-метода
Авторы/Редакторы : Мацуца Д. В.
Бирюков А. А.
Звездкина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Мацуца, Д. В. Методика самостоятельного освоения физики обучающимися основной школы с применением кейс-метода : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Д. В. Мацуца ; рук. работы А. А. Бирюков ; нормоконтролер А. А. Звездкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. и. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201127153053
Ключевые слова: универсальные учебные действия
учебные процессы
кейс текстового формата
кейс-метод обучение
психолого-педагогические особенности учебного процесса
видео-кейсы
самостоятельное освоение физики
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.