Отрывок:  большие неструктурированные кейсы могут быть объемом до 50 страниц; информация в них дается очень обширная, и не всегда применимая для ре- шения кейса, это помогает в формировании умения отличать «нужное от ненужного». 19  первооткрывательские кейсы при решении которых сучащиеся должны не только применить уже приобретенные теоретические знания и практиче- ские навыки, но и предложить нечто ново...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМацуца Д. В.ru
dc.contributor.authorБирюков А. А.ru
dc.contributor.authorЗвездкина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialуниверсальные учебные действияru
dc.coverage.spatialучебные процессыru
dc.coverage.spatialкейс текстового форматаru
dc.coverage.spatialкейс-метод обучениеru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические особенности учебного процессаru
dc.coverage.spatialвидео-кейсыru
dc.coverage.spatialсамостоятельное освоение физикиru
dc.creatorМацуца Д. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201127153053ru
dc.identifier.citationМацуца, Д. В. Методика самостоятельного освоения физики обучающимися основной школы с применением кейс-метода : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Д. В. Мацуца ; рук. работы А. А. Бирюков ; нормоконтролер А. А. Звездкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleМетодика самостоятельного освоения физики обучающимися основной школы с применением кейс-методаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti29.01ru
dc.subject.udc53ru
dc.textpart большие неструктурированные кейсы могут быть объемом до 50 страниц; информация в них дается очень обширная, и не всегда применимая для ре- шения кейса, это помогает в формировании умения отличать «нужное от ненужного». 19  первооткрывательские кейсы при решении которых сучащиеся должны не только применить уже приобретенные теоретические знания и практиче- ские навыки, но и предложить нечто ново...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.