Отрывок: А. Симоновой. Следуя её мнению, можно сделать вывод о том, что «бизнес-план представляет собой одновременно поисковую, научно-исследовательскую и проектную работу, так как в нем заключены основные аспекты организации, анализ возможных проблем и пути их решения, возможности развития производства, способы продвижения товара или услуг на рынок».32 В процессе изучения любой значимой информации не стоит опираться лишь на одну точку зрения. Для лу...
Название : Малобюджетное продвижение малого бизнеса (кофейни)
Авторы/Редакторы : Любенко В. Г.
Резникова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Любенко, В. Г. Малобюджетное продвижение малого бизнеса (кофейни) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / В. Г. Любенко ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования - продвижение заведений общественного питания (кофеен), не требующее крупных финансовых вложений. Цель работы - разработать продвижение для кофейни с помощью инструментов малобюджетного продвижения. В данной работе изучены понятие малого бизнеса, его особенности, понятие, виды и функции малобюджетного продвижения, понятие бизнес-плана, изучены особенности разработки бизнес-плана. Выполнен анализ блоггинга и лояльности в качестве новых способов малобюджетного продвижения. Разработан бизнес-план кофейни с акцентом на малобюджетное продвижение. В процессе разработки бизнес-плана были произведены базовые расчёты, необходимые для понимания структуры бизнес-плана и функционирования бизнес-проекта в целом.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221095653
Ключевые слова: вирусный маркетинг
блоггинг
бизнес-план
партизанский маркетинг
лояльность
малобюджетное продвижение
малый бизнес
кофейня
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.