Отрывок: А. Симоновой. Следуя её мнению, можно сделать вывод о том, что «бизнес-план представляет собой одновременно поисковую, научно-исследовательскую и проектную работу, так как в нем заключены основные аспекты организации, анализ возможных проблем и пути их решения, возможности развития производства, способы продвижения товара или услуг на рынок».32 В процессе изучения любой значимой информации не стоит опираться лишь на одну точку зрения. Для лу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛюбенко В. Г.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвирусный маркетингru
dc.coverage.spatialблоггингru
dc.coverage.spatialбизнес-планru
dc.coverage.spatialпартизанский маркетингru
dc.coverage.spatialлояльностьru
dc.coverage.spatialмалобюджетное продвижениеru
dc.coverage.spatialмалый бизнесru
dc.coverage.spatialкофейняru
dc.creatorЛюбенко В. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221095653ru
dc.identifier.citationЛюбенко, В. Г. Малобюджетное продвижение малого бизнеса (кофейни) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / В. Г. Любенко ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - продвижение заведений общественного питания (кофеен), не требующее крупных финансовых вложений. Цель работы - разработать продвижение для кофейни с помощью инструментов малобюджетного продвижения. В данной работе изучены понятие малого бизнеса, его особенности, понятие, виды и функции малобюджетного продвижения, понятие бизнес-плана, изучены особенности разработки бизнес-плана. Выполнен анализ блоггинга и лояльности в качестве новых способов малобюджетного продвижения. Разработан бизнес-план кофейни с акцентом на малобюджетное продвижение. В процессе разработки бизнес-плана были произведены базовые расчёты, необходимые для понимания структуры бизнес-плана и функционирования бизнес-проекта в целом.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleМалобюджетное продвижение малого бизнеса (кофейни)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)09ru
dc.subject.rugasnti06.51.01ru
dc.textpartА. Симоновой. Следуя её мнению, можно сделать вывод о том, что «бизнес-план представляет собой одновременно поисковую, научно-исследовательскую и проектную работу, так как в нем заключены основные аспекты организации, анализ возможных проблем и пути их решения, возможности развития производства, способы продвижения товара или услуг на рынок».32 В процессе изучения любой значимой информации не стоит опираться лишь на одну точку зрения. Для лу...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.