Отрывок: Объем выборки составляет 82 примера. 3.1 Структурно-семантический анализ новых слов-брендовых наименований Изучение материала показало, что одним из самых частотных способов образования новых слов-названий брендов в английском языке является аффиксальный способ (30 примеров, что соответствует 45.4%). Согласно...
Название : Лингвокультурологический анализ брендовых наименований США
Авторы/Редакторы : Сорокина О. С.
Гринштейн А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Сорокина, О. С. Лингвокультурологический анализ брендовых наименований США : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / О. С. Сорокина ; рук. работы А. С. Гринштейн ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналисти. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются лексические единицы – наименования крупнейших американских технологических брендов.Цель работы – провести лингвокультурологический анализ всемирно известных товарных знаков США.В работе используется метод лингвистического описания, включающий изучение, обобщение и классификацию фактического материала, а также метод семантического анализа.В результате работы определено, что интеграция брендовых наименований в английском языке является многогранным, активно развивающимся процессом, включающим культурный, лексико-семантический и словообразовательный аспекты.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820095721
Ключевые слова: нейминг
имена собственные
имена нарицательные
прагматонимы
брендовые наименования
бренды
онимы
лингвокультурологический анализ
лексические единицы
структурно-семантический анализ
эргонимы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.