Отрывок: Объем выборки составляет 82 примера. 3.1 Структурно-семантический анализ новых слов-брендовых наименований Изучение материала показало, что одним из самых частотных способов образования новых слов-названий брендов в английском языке является аффиксальный способ (30 примеров, что соответствует 45.4%). Согласно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСорокина О. С.ru
dc.contributor.authorГринштейн А. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialнеймингru
dc.coverage.spatialимена собственныеru
dc.coverage.spatialимена нарицательныеru
dc.coverage.spatialпрагматонимыru
dc.coverage.spatialбрендовые наименованияru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialонимыru
dc.coverage.spatialлингвокультурологический анализru
dc.coverage.spatialлексические единицыru
dc.coverage.spatialструктурно-семантический анализru
dc.coverage.spatialэргонимыru
dc.creatorСорокина О. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820095721ru
dc.identifier.citationСорокина, О. С. Лингвокультурологический анализ брендовых наименований США : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / О. С. Сорокина ; рук. работы А. С. Гринштейн ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналисти. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются лексические единицы – наименования крупнейших американских технологических брендов.Цель работы – провести лингвокультурологический анализ всемирно известных товарных знаков США.В работе используется метод лингвистического описания, включающий изучение, обобщение и классификацию фактического материала, а также метод семантического анализа.В результате работы определено, что интеграция брендовых наименований в английском языке является многогранным, активно развивающимся процессом, включающим культурный, лексико-семантический и словообразовательный аспекты.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleЛингвокультурологический анализ брендовых наименований СШАru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartОбъем выборки составляет 82 примера. 3.1 Структурно-семантический анализ новых слов-брендовых наименований Изучение материала показало, что одним из самых частотных способов образования новых слов-названий брендов в английском языке является аффиксальный способ (30 примеров, что соответствует 45.4%). Согласно...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.