Отрывок: com (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://google.com (дата обращения: 27.03.2020) 29 1 2 3 1 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 3 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 30 4) @mail рассылки от компании Brooks sport 1 Для всех вышеприведенных классификаций рекламы можно выдели...
Название : Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (на материале Интернет-рекламы спортивных товаров, услуг и событий)
Авторы/Редакторы : Гусев Е. Ю.
Драбкина И. В.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гусев, Е. Ю. Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (на материале Интернет-рекламы спортивных товаров, услуг и событий) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.02 "Лингвистика" (уровень бакалавриата) / Е. Ю. Гусев ; рук. работы И. В. Драбкина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сама. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является феномен рекламный текст с точкизрения лингвистики.Целью выпускной квалификационной работы является выявлениелингвистических особенностей рекламных текстов спортивных товаров вИнтернете и описание алгоритма их использования для достижениямаксимального воздействия на потребителя.В ходе исследовательской работы используются методлингвистического описания и метод количественных подсчётов.В результате работы определено, какие средства воздействия в рекламеспортивных товаров являются самыми часто используемыми на даннойстадии развития Интернет-рекламы.Эффективность работы заключается в определении конкретных средстввоздействия на реципиента в интернет рекламе спортивных товаров.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200623144612
Ключевые слова: Интернет-реклама
английский язык
англоязычные рекламные тексты
лингвистические особенности
рекламные дискурсы
воздействие в рекламе
спортивные товары и услуги
спортивная реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.