Отрывок: com (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://google.com (дата обращения: 27.03.2020) 29 1 2 3 1 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 3 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 30 4) @mail рассылки от компании Brooks sport 1 Для всех вышеприведенных классификаций рекламы можно выдели...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГусев Е. Ю.ru
dc.contributor.authorДрабкина И. В.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialИнтернет-рекламаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialанглоязычные рекламные текстыru
dc.coverage.spatialлингвистические особенностиru
dc.coverage.spatialрекламные дискурсыru
dc.coverage.spatialвоздействие в рекламеru
dc.coverage.spatialспортивные товары и услугиru
dc.coverage.spatialспортивная рекламаru
dc.creatorГусев Е. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200623144612ru
dc.identifier.citationГусев, Е. Ю. Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (на материале Интернет-рекламы спортивных товаров, услуг и событий) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.02 "Лингвистика" (уровень бакалавриата) / Е. Ю. Гусев ; рук. работы И. В. Драбкина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сама. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является феномен рекламный текст с точкизрения лингвистики.Целью выпускной квалификационной работы является выявлениелингвистических особенностей рекламных текстов спортивных товаров вИнтернете и описание алгоритма их использования для достижениямаксимального воздействия на потребителя.В ходе исследовательской работы используются методлингвистического описания и метод количественных подсчётов.В результате работы определено, какие средства воздействия в рекламеспортивных товаров являются самыми часто используемыми на даннойстадии развития Интернет-рекламы.Эффективность работы заключается в определении конкретных средстввоздействия на реципиента в интернет рекламе спортивных товаров.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб)ru
dc.titleЛингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (на материале Интернет-рекламы спортивных товаров, услуг и событий)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartcom (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://google.com (дата обращения: 27.03.2020) 29 1 2 3 1 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 2 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 3 URL: http://instagram.com (дата обращения: 27.03.2020) 30 4) @mail рассылки от компании Brooks sport 1 Для всех вышеприведенных классификаций рекламы можно выдели...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.