Отрывок: Стадиям становления личности соответствуют изменения образа «Я». В его структуре Я-концепции появляется образ «Я-профессионал». Процесс интеграции данного образования в структуру Я-концепции отражает проблему профессионального самоопределения. Данную проблему стоит рассматривать с точки зрения формирования научного мировоззрения личности. Если индивид воспринимает себя, как субъекта, активно преобразующего м...
Название : Личностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления.
Авторы/Редакторы : Васягина И. А.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Васягина, И. А. Личностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / И. А. Васягина ; рук. работы Н. В. Зоткин; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования: личность студента. Предмет исследования: личностная зрелость. Цель исследования: изучить изменения личностной зрелости студентов в зависимости от этапа профессионального становления. Гипотеза: профессиональное становление (обучение) способствует развитию личностной зрелости. В процессе работы были использованы психодиагностические методики: Шкала самооценки личностной зрелости А. В. Микляевой, методика диагностики личностной зрелости В. А. Руженкова, тест личностной зрелости Ю. З. Гильбух. В результате работы определено, что статистически значимых различий между уровнем личностной зрелости у студентов 1 курса психологического факультета и студентов 4 курса психологического факультета нет, а также, что статистически значимых различий при анализе личностной зрелости у студентов различных специализаций нет, не существует взаимосвязи личностной зрелости и специализации обучения студентов. Эффективность работы заключается в выявлении отсутствия взаимосвязи уровня личностного роста и этапа проф
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144003
Ключевые слова: профессиональное становление
педагогическое образование
личностная зрелость
студенты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.