Отрывок: Стадиям становления личности соответствуют изменения образа «Я». В его структуре Я-концепции появляется образ «Я-профессионал». Процесс интеграции данного образования в структуру Я-концепции отражает проблему профессионального самоопределения. Данную проблему стоит рассматривать с точки зрения формирования научного мировоззрения личности. Если индивид воспринимает себя, как субъекта, активно преобразующего м...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасягина И. А.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпрофессиональное становлениеru
dc.coverage.spatialпедагогическое образованиеru
dc.coverage.spatialличностная зрелостьru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorВасягина И. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144003ru
dc.identifier.citationВасягина, И. А. Личностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / И. А. Васягина ; рук. работы Н. В. Зоткин; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: личность студента. Предмет исследования: личностная зрелость. Цель исследования: изучить изменения личностной зрелости студентов в зависимости от этапа профессионального становления. Гипотеза: профессиональное становление (обучение) способствует развитию личностной зрелости. В процессе работы были использованы психодиагностические методики: Шкала самооценки личностной зрелости А. В. Микляевой, методика диагностики личностной зрелости В. А. Руженкова, тест личностной зрелости Ю. З. Гильбух. В результате работы определено, что статистически значимых различий между уровнем личностной зрелости у студентов 1 курса психологического факультета и студентов 4 курса психологического факультета нет, а также, что статистически значимых различий при анализе личностной зрелости у студентов различных специализаций нет, не существует взаимосвязи личностной зрелости и специализации обучения студентов. Эффективность работы заключается в выявлении отсутствия взаимосвязи уровня личностного роста и этапа профru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleЛичностная зрелость студентов на разных этапах профессионального становления.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.21.51ru
dc.textpartСтадиям становления личности соответствуют изменения образа «Я». В его структуре Я-концепции появляется образ «Я-профессионал». Процесс интеграции данного образования в структуру Я-концепции отражает проблему профессионального самоопределения. Данную проблему стоит рассматривать с точки зрения формирования научного мировоззрения личности. Если индивид воспринимает себя, как субъекта, активно преобразующего м...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.