Отрывок: Сокращения в письменной и устной речи лишают слова и фразы их естественного значения. «Я лю тя» в подростковой среде соответствует прежнему «Я люблю тебя». Однако, произнесенные одним и тем же человеком, эти две фразы оказывают совершенное разное воздействие на того, к кому они обращены, потому что каждый подросток использует индивидуальную лексику и то,...
Название : Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка.
Авторы/Редакторы : Доружинская А. Д.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Доружинская, А. Д. Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Д. Доружинская ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования –лексическая система русского языка. Предметом исследования является лексика современного подростка. Цель нашей работы – изучить лексику современных подростков. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы по лексикологии, написанные отечественными исследователями, в частности СтенинИ.А, Текучев,А.В, ТруновА.Н.,ФоминаМ.И, Ходякова, Л.А. Цветкова, Г.В. Таким образом, на основе проведенного исследования: 1.Были рассмотрены основные источники пополнения и причины возникновения молодежного языка 2.Были выделены две линии классификации языкового материала- стилистическая и тематическая 3. В данных классификациях были рассмотрены и проанализированы тематические группы и приведены примеры 4. Были рассмотрены особенности употребления сниженной и литературной лексики 5. Были рассмотрены упражнения на применение лексики в образовательной и педагогической деятельности 3 Практическую значимость нашего исследования мы видим в том, что, изучив и исследовав круг интересов и
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625105519
Ключевые слова: лексическая система русского языка
лексика
русский язык
школа
подростки
уроки русского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.