Отрывок: Сокращения в письменной и устной речи лишают слова и фразы их естественного значения. «Я лю тя» в подростковой среде соответствует прежнему «Я люблю тебя». Однако, произнесенные одним и тем же человеком, эти две фразы оказывают совершенное разное воздействие на того, к кому они обращены, потому что каждый подросток использует индивидуальную лексику и то,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Доружинская А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Чернявская Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | лексическая система русского языка | ru |
dc.coverage.spatial | лексика | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | школа | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | уроки русского языка | ru |
dc.creator | Доружинская А. Д. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625105519 | ru |
dc.identifier.citation | Доружинская, А. Д. Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Д. Доружинская ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования –лексическая система русского языка. Предметом исследования является лексика современного подростка. Цель нашей работы – изучить лексику современных подростков. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы по лексикологии, написанные отечественными исследователями, в частности СтенинИ.А, Текучев,А.В, ТруновА.Н.,ФоминаМ.И, Ходякова, Л.А. Цветкова, Г.В. Таким образом, на основе проведенного исследования: 1.Были рассмотрены основные источники пополнения и причины возникновения молодежного языка 2.Были выделены две линии классификации языкового материала- стилистическая и тематическая 3. В данных классификациях были рассмотрены и проанализированы тематические группы и приведены примеры 4. Были рассмотрены особенности употребления сниженной и литературной лексики 5. Были рассмотрены упражнения на применение лексики в образовательной и педагогической деятельности 3 Практическую значимость нашего исследования мы видим в том, что, изучив и исследовав круг интересов и | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Лексика современного подростка и аспекты работы с ней на уроках русского языка. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Сокращения в письменной и устной речи лишают слова и фразы их естественного значения. «Я лю тя» в подростковой среде соответствует прежнему «Я люблю тебя». Однако, произнесенные одним и тем же человеком, эти две фразы оказывают совершенное разное воздействие на того, к кому они обращены, потому что каждый подросток использует индивидуальную лексику и то,... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Доружинская_Ангелина_Дмитриевна_Лексика_современного_подростка.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.