Отрывок: 6 Построение поляр для механизированного крыла Коэффициент максимальной подъёмной силы крыла с механизацией записываем в следующем виде: 𝐶௬௔௠௔௫мех = 𝐶௬௔௠௔௫ + 𝛥𝐶௬௔௠௔௫ закр × (𝑘ଵ × 𝑘ଶ × 𝑘ଷ × 𝑘ସ × 𝑘ହ) + 𝛥𝐶௬௔ф, где 𝐶௬௔௠௔௫ – максимальный коэффициент подъёмной силы немеханизированного крыл...
Название : Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт
Авторы/Редакторы : Зайцев А. А.
Майнсков В. Н.
Баяндина Т. А.
Зиновьева О. Г.
Шакиров Ф. М.
Цедулин М. Н.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зайцев, А. А. Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / А. А. Зайцев ; рук. работы В. Н. Майнсков ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. Ф. М. Шакиров ; рец. М. Н. Цедулин ; нормоконтролер В. А. Клементьева ; М-во науки и высш. образования. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель работы – разработка эскизного проекта лёгкого двухместного многоцелевогосамолёта со складывающимся крылом.В результате проведен анализ проектной ситуации, разработка тактико-техническихтребований, разработка схемы самолёта, расчёт взлётной массы самолета, весовой расчёт,центровка, компоновка, аэродинамический расчёт, разработана консоль крыла.В специальной части проекта проведена разработка концепции складыванияконсолей крыла для хранения и транспортировки самолёта.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210202132408
Ключевые слова: легкие многоцелевые самолеты
схема самолета
компоновка
центровка
малая авиация
сверхлегкая авиация
складывание крыла
весовой расчет
аэродинамика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.