Отрывок: 6 Построение поляр для механизированного крыла Коэффициент максимальной подъёмной силы крыла с механизацией записываем в следующем виде: 𝐶௬௫мех = 𝐶௬௫ + 𝛥𝐶௬௫ закр × (𝑘ଵ × 𝑘ଶ × 𝑘ଷ × 𝑘ସ × 𝑘ହ) + 𝛥𝐶௬ф, где 𝐶௬௫ – максимальный коэффициент подъёмной силы немеханизированного крыл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцев А. А. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.contributor.author | Цедулин М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | легкие многоцелевые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | схема самолета | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | малая авиация | ru |
dc.coverage.spatial | сверхлегкая авиация | ru |
dc.coverage.spatial | складывание крыла | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика | ru |
dc.creator | Зайцев А. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210202132408 | ru |
dc.identifier.citation | Зайцев, А. А. Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / А. А. Зайцев ; рук. работы В. Н. Майнсков ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. Ф. М. Шакиров ; рец. М. Н. Цедулин ; нормоконтролер В. А. Клементьева ; М-во науки и высш. образования. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – разработка эскизного проекта лёгкого двухместного многоцелевогосамолёта со складывающимся крылом.В результате проведен анализ проектной ситуации, разработка тактико-техническихтребований, разработка схемы самолёта, расчёт взлётной массы самолета, весовой расчёт,центровка, компоновка, аэродинамический расчёт, разработана консоль крыла.В специальной части проекта проведена разработка концепции складыванияконсолей крыла для хранения и транспортировки самолёта. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 10,8 Мб) | ru |
dc.title | Лёгкий двухместный многоцелевой самолёт | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 6 Построение поляр для механизированного крыла Коэффициент максимальной подъёмной силы крыла с механизацией записываем в следующем виде: 𝐶௬௫мех = 𝐶௬௫ + 𝛥𝐶௬௫ закр × (𝑘ଵ × 𝑘ଶ × 𝑘ଷ × 𝑘ସ × 𝑘ହ) + 𝛥𝐶௬ф, где 𝐶௬௫ – максимальный коэффициент подъёмной силы немеханизированного крыл... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зайцев_Андрей_Анатольевич_Лёгкий_двухместный_многоцелевой_самолёт.pdf | 11.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.