Отрывок: 1.3 Влияние информирования на коррекцию социальных стереотипов В двойной теории моделирования стереотипов [Chaiken & Trope, 1999] Утверждается, что люди обладают возможностью изменять свои стереотипные мнения и формировать более объективные суждения об окружающем мире. Они могут подходить к этому осознанно, контролировать себя, и вместо того, чтобы принимать во внимание первую приходящ...
Название : Коррекция оценок физически привлекательного человека.
Авторы/Редакторы : Лешина Г. С.
Зорина С. В.
Зорина С. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Иститут социально-гуманитарный
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Лешина, Г. С. Коррекция оценок физически привлекательного человека. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / Г. С. Лешина ; рук. работы С. В. Зорина; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т социал.-гуманитар., Фак. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является эффект физической привлекательности. Предметом исследования является изменение оценок физически привлекательного человека в результате информирования о социально-перцептивном эффекте. Цель работы – определить, возможно ли корректировать оценки личностных черт физически привлекательных людей. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Информирование об эффекте физической привлекательности не оказало влияния на изменение оценок личностных черт как высокопривлекательных, так и среднепривлекательных мужчин и женщин. 2. Для результативности воздействия информирования при коррекции эффекта физической привлекательности оказывается недостаточно следующих характеристик информации: ее актуальности (возможности быстрого использования), порядка предъявления (до вынесения суждений), открытости (прямого оповещения об эффекте). 3. Информирование не является эффективным методом коррекции эффект
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103558
Ключевые слова: физическая привлекательность
социальный стереотип
стереотипные суждения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.