Отрывок: 1.3 Влияние информирования на коррекцию социальных стереотипов В двойной теории моделирования стереотипов [Chaiken & Trope, 1999] Утверждается, что люди обладают возможностью изменять свои стереотипные мнения и формировать более объективные суждения об окружающем мире. Они могут подходить к этому осознанно, контролировать себя, и вместо того, чтобы принимать во внимание первую приходящ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛешина Г. С.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИститут социально-гуманитарныйru
dc.coverage.spatialфизическая привлекательностьru
dc.coverage.spatialсоциальный стереотипru
dc.coverage.spatialстереотипные сужденияru
dc.creatorЛешина Г. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103558ru
dc.identifier.citationЛешина, Г. С. Коррекция оценок физически привлекательного человека. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / Г. С. Лешина ; рук. работы С. В. Зорина; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т социал.-гуманитар., Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является эффект физической привлекательности. Предметом исследования является изменение оценок физически привлекательного человека в результате информирования о социально-перцептивном эффекте. Цель работы – определить, возможно ли корректировать оценки личностных черт физически привлекательных людей. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Информирование об эффекте физической привлекательности не оказало влияния на изменение оценок личностных черт как высокопривлекательных, так и среднепривлекательных мужчин и женщин. 2. Для результативности воздействия информирования при коррекции эффекта физической привлекательности оказывается недостаточно следующих характеристик информации: ее актуальности (возможности быстрого использования), порядка предъявления (до вынесения суждений), открытости (прямого оповещения об эффекте). 3. Информирование не является эффективным методом коррекции эффектru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleКоррекция оценок физически привлекательного человека.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart1.3 Влияние информирования на коррекцию социальных стереотипов В двойной теории моделирования стереотипов [Chaiken & Trope, 1999] Утверждается, что люди обладают возможностью изменять свои стереотипные мнения и формировать более объективные суждения об окружающем мире. Они могут подходить к этому осознанно, контролировать себя, и вместо того, чтобы принимать во внимание первую приходящ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.