Отрывок: «С одной стороны, понятие – это особая структура обобщения, характеризующаяся выделением и соотнесением 28 некоторого множества разноуровневых семантических признаков рассматриваемого объекта, а с другой стороны, это включенность в систему связей с другими понятиями. Данную структуру можно сравнить с калейдоскопом пон...
Название : Конструирование дидактических средств, направленных на формирование системы универсальных учебных действий, у учащихся основной школы при повсеместном обучении
Авторы/Редакторы : Шеломанова Е. И.
Бирюков А. А.
Звездкина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Шеломанова, Е. И. Конструирование дидактических средств, направленных на формирование системы универсальных учебных действий, у учащихся основной школы при повсеместном обучении физике : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. И. Шеломанова ; рук. работы А. А. Бирюков ; нормоконтролер А. А. Звездкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонау. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201124153822
Ключевые слова: универсальные учебные действия
измерительные приборы
магнитный детектор поля
смартфоны
система универсальных учебных действий
конструирование дидактических средств
онлайн-система тестирования Plicers
обучение физике
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.