Отрывок: Главное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л...
Название : Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова
Авторы/Редакторы : Ванчурова М. Н.
Журчева Т. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ванчурова, М. Н. Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" / М. Н. Ванчурова ; рук. работы Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: своеобразие ранней драматургии Вадима Леванова. Предмет исследования: взаимообусловленность конфликтов, характеров и пространственной организации в пьесах Леванова. Цель работы: выявить своеобразие конфликтов, характеров, пространственной организации в ранней драматургии Вадима Леванова. Теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как В.Е. Хализев, Б.И. Зингерман, Э. Бентли, Б.О. Костелянец, М.И. Громова, Т.В. Журчева, О.В. Журчева, Л.Г. Тютелова, М.И. Сизова и др. Краткий итог: Вадим Леванов стоял у истоков такого явления, как движение «Новая драма». Его ранние пьесы объединяет ряд общих особенностей: принципы построения сюжета, время происходящих событий, характеры героев, мотив замкнутого пространства. Также анализ пьес показывает, что новая драма конца XX – начала XXI веков действительно вступила на путь обновления: меняется конфликт, характеры героев, язык пьес. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в научной, педагогической, режиссё
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226100358
Ключевые слова: пространственная организация
современная драматургия
литературоведение
русская литература 20 в.
конфликты
язык драмы
драматургия
характеры
новая драма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.