Отрывок: Главное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л...
Название : | Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова |
Авторы/Редакторы : | Ванчурова М. Н. Журчева Т. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Ванчурова, М. Н. Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" / М. Н. Ванчурова ; рук. работы Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: своеобразие ранней драматургии Вадима Леванова. Предмет исследования: взаимообусловленность конфликтов, характеров и пространственной организации в пьесах Леванова. Цель работы: выявить своеобразие конфликтов, характеров, пространственной организации в ранней драматургии Вадима Леванова. Теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как В.Е. Хализев, Б.И. Зингерман, Э. Бентли, Б.О. Костелянец, М.И. Громова, Т.В. Журчева, О.В. Журчева, Л.Г. Тютелова, М.И. Сизова и др. Краткий итог: Вадим Леванов стоял у истоков такого явления, как движение «Новая драма». Его ранние пьесы объединяет ряд общих особенностей: принципы построения сюжета, время происходящих событий, характеры героев, мотив замкнутого пространства. Также анализ пьес показывает, что новая драма конца XX – начала XXI веков действительно вступила на путь обновления: меняется конфликт, характеры героев, язык пьес. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в научной, педагогической, режиссё |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226100358 |
Ключевые слова: | пространственная организация современная драматургия литературоведение русская литература 20 в. конфликты язык драмы драматургия характеры новая драма |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ванчурова_Мария_Николаевна_Конфликты,_характеры,_пространственная_организация.pdf | 628.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.