Отрывок: Главное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВанчурова М. Н.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпространственная организацияru
dc.coverage.spatialсовременная драматургияru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialрусская литература 20 в.ru
dc.coverage.spatialконфликтыru
dc.coverage.spatialязык драмыru
dc.coverage.spatialдраматургияru
dc.coverage.spatialхарактерыru
dc.coverage.spatialновая драмаru
dc.creatorВанчурова М. Н.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226100358ru
dc.identifier.citationВанчурова, М. Н. Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" / М. Н. Ванчурова ; рук. работы Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: своеобразие ранней драматургии Вадима Леванова. Предмет исследования: взаимообусловленность конфликтов, характеров и пространственной организации в пьесах Леванова. Цель работы: выявить своеобразие конфликтов, характеров, пространственной организации в ранней драматургии Вадима Леванова. Теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как В.Е. Хализев, Б.И. Зингерман, Э. Бентли, Б.О. Костелянец, М.И. Громова, Т.В. Журчева, О.В. Журчева, Л.Г. Тютелова, М.И. Сизова и др. Краткий итог: Вадим Леванов стоял у истоков такого явления, как движение «Новая драма». Его ранние пьесы объединяет ряд общих особенностей: принципы построения сюжета, время происходящих событий, характеры героев, мотив замкнутого пространства. Также анализ пьес показывает, что новая драма конца XX – начала XXI веков действительно вступила на путь обновления: меняется конфликт, характеры героев, язык пьес. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в научной, педагогической, режиссёru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleКонфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Левановаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ЛевановВ.Н.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartГлавное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.