Отрывок: Поскольку для человека важным является чувствовать эмпатию во время общения, непонимание и ошибки преподавателя настроения студента также могут вызывать трудности и барьеры. 3,43 балла – «Умение вовремя выйти из общения, прекратить его, учитывая ситуацию и состояние другого человека». 29 3,41 балла – «Подозрительное отношение к другим людям (ко мне)». Подозрительное отношение преподавателя по отношению к студентам вызывает обоюдное ч...
Название : Коммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент».
Авторы/Редакторы : Сафина Г. Э.
Зоткин Н. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Сафина, Г. Э. Коммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Г. Э. Сафина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: общение. Предмет исследования: затрудненное общение. Цель исследования: изучить причины затрудненного общения в диаде «студент-преподаватель». В процессе работы использованы опросник «Социально- психологические характеристики общения» В.А. Лабунской и разработанной нами анкеты «Удовлетворенность общением»; а также методы математической статистики: среднее арифметическое значение. В результате работы выявлены особенности, которые характерны только для общения в диаде «студент-преподаватель», а также выявлены особенности, затрудняющие общение как между преподавателем и студентом, так и между студентами. Наибольшее количество баллов и максимальные трудности в общении между студентом и преподавателем набрали особенности, которые мы можем отнести к группе социально- психологических проблем. Эффективность работы заключается в возможности создания методических рекомендаций для педагогического состава университета на основе полученных данных, с целью повышения качества учебного процесса.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200727104315
Ключевые слова: затрудненное общение
преподаватели
коммуникативные трудности
социально-психологические характеристики
студенты
диада преподаватель-студент
общение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.